Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Петрозаводского городского округа "Детский сад № 5 "Гармония"
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ОбразованиеМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 1. Основной целью деятельности МДОУ «Детский сад № 5» в соответствии с Уставом учреждения является предоставление первого уровня общего образования по образовательным программам дошкольного образования и обеспечение присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста. Форма обучения - очная Срок реализации - 6 лет Язык образования - русский Количественный состав воспитанников на 01.11.2023 - 290
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МДОУ «Детский сад № 5» (далее ООП) направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. ООП МДОУ «Детский сад № 5»разработана в соответствии с: -Федеральным законом от 29.12.2012 № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; -Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; - Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской от 15.05.2013 №26), - Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15). ООП МДОУ «Детский сад № 5»разработана на основе Инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вараксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой, сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста от 1 года до 7 лет и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования). Программа предусматривает следование основным принципам и положениям: - обеспечение всестороннего развитие каждого ребенка, в том числе развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка; - возрастного соответствия - содержание и методы дошкольного образования в соответствии с психологическими законами развития и возрастными возможностями детей; - сочетание принципов научной обоснованности и практической применимости —соответствие основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики; - соответствие критериям полноты, необходимости и достаточности — решение поставленных целей и задач на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму»; - объединение обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе традиционных российских духовно-нравственных и социокультурных ценностей; - позитивная социализации детей на основе принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства; -обеспечение преемственность между всеми возрастными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой; - индивидуализация дошкольного образования - построение образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей, возможностей и интересов детей; - личностно-ориентированное взаимодействие взрослого с ребёнком - понимание (признание) уникальности, неповторимости каждого ребенка; поддержку и развитие инициативы детей в различных видах деятельности; - учёт региональной специфики и варьирование образовательного процесса в зависимости от региональных особенностей; - открытость дошкольного образования; - эффективное взаимодействие с семьями воспитанников. Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий) Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МДОУ "Детский сад № 5" Аннотации к рабочим программам Рабочая программа инструктора по физической культуре Рабочая программа музыкального руководителя Социально-коммуникативное развитие
2019-2020 учебный год Календарный учебный график к ООП ДО на 2019-2020 учебный год Пояснительная записка к учебному плану Режим учебных занятий
2020-2021 учебный год Адаптированная образовательная программа для ребенка 1 с ТНР Календарный учебный график к ООП ДО ( для детей от 2-8 лет) на 2020-2021 учебный год Пояснительная записка к учебному плану Режим учебных занятий на 2020-2021 учебный год Режим дня на холодный и теплый период года 2021-2022 учебный год Адаптированная образовательная программа для ребенка 1 с ТНР Адаптированная образовательная программа для ребенка 2 с ТНР Адаптированная образовательная программа для ребенка 3 с ТНР Календарный учебный график к ООП ДО (для детей 2-8 лет) на 2021-2022 учебный год Пояснительная записка к учебному плану Режим учебных занятий на 2021-2022 учебный год Режим дня на холодный и теплый период года
2022-2023 учебный год Пояснительная записка к Учебному плану Режим дня на холодный и теплый период Адаптивная образовательная программа для ребенка 1 Адаптивная образовательная программа для ребенка 2 Адаптивная образовательная программа для ребенка 3 Адаптивная образовательная программа для ребенка 4 Адаптивная образовательная программа для ребенка 5 Адаптивная образовательная программа для ребенка 6 Адаптивная образовательная программа для ребенка 7
2023-2024 учебный год Федеральная образовательная программа дошкольного образования Образовательная программа дошкольного образования МДОУ "Детский сад № 5" (Программа) Режим дня на холодный и теплый период Рабочая программа по образовательной области "Познавательное развитие" Рабочая программа по образовательной области "Речевое развитие" Рабочая программа по образовательной области "Физическое развитие" Рабочая программа по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" Рабочая программа по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"
Содержание образования и условия организации обучения и воспитания детей-инвалидов определяется в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребенка-инвалида, разрабатываемой на основе Индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемой Федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|